25 декабря 1917 года (7 января 1918 г.) большевики начали наступление на Донскую область. Все попытки Каледина поднять казачество на борьбу с ними оказались безуснешными: уставшие от войны казаки-фронтовики отказывались сражаться; Войсковое правительство раздирали межпартийные противоречия; рабочие промышленных центров края (Ростова, Таганрога, Батайска) симпатизировали Советской власти; «иногороднее» крестьянство не было удовлетворено сделанными ему уступками (широкий прием в казаки, участие в станичном самоуправлении, передача части помещичьих земель), требуя радикальной земельной реформы. Позиции атамана ослаблялись тем, что он, будучи приверженцем сохранения российской государственности, отказывался (даже в тактических целях) поддерживать сепаратистские тенденции, широко распространённые в среде казачества.
25 декабря 1920 года донской атаман генерал-лейтенант Богаевский, будучи озабочен наилучшим устройством вывезенных из Крыма донских казаков, отправил члена войскового круга Ф.Т. Попова к казакам-некрасовцам, проживавшим в Турции, с наказом Попову «рассказать о нашем горе и просить» некрасовцев оказать содействие к размещению казаков в Турции и к отысканию работы для части донских беженцев. Нет точных данных, что наговорил о казаках-некрасовцах член войскового круга Попов, но, вероятно, он говорил что-либо о них в нынешнем интеллигентски-либеральном духе, потому что вот что – и, главное, как – ответили казаки Некрасовцы атаману Богаевскому. «…Вы пишете, что наши деды покинули родную Россию, уходя от преследований жестокой власти. Мы считаем долгом заявить, что всякую власть, законно поставленную, мы считаем от Бога, и жестокостей от нее в России не знали, а ушли от обид своих же братьев казаков, не согласных с нами в церковных упованиях и в большинстве не сочувствовавших нашим взглядам – последнее и заставило наших отцов уйти от зла в сотворение благого. И вот уже свыше двухсот лет мы находим приют в Турции и, живя здесь, сохранив все искания наши, обычаи и веру, продолжаем быть верными сынами церкви Христовой и возносить до небес молитвы о Русском Царе, моля Всевышнего о скорейшей кончине междуцарствия (…) Да хранит вас и войско Донское Христос Спаситель и да ниспошлет Он России Державного Венценосца, могущего умиротворить и внедрить правду и порядок на Святой Руси. (…) Для разрешения же общих вопросов и помощи необходимой мы во всякое время готовы и пришлем своих уполномоченных». Не о самостоятельности и какой-то фантастической жизни вне России мыслят в крепких головах своих казаки, а о том, чтобы снова «явился в России Державный Венценосец, могущий умиротворить и внедрить правду и порядок на Святой Руси»…
На фото: казаки-некрасовцы
25 декабря 1944 года погиб Огурцов Василий Васильевич – командир сабельного отделения 1-го взвода 4-го эскадрона 45-го гвардейского Донского казачьего Краснознамённого кавалерийского полка 12-й гвардейской Донской казачьей Корсуньской Краснознамённой кавалерийской дивизии 5-го гвардейского Донского казачьего Краснознамённого кавалерийского корпуса 2-го Украинского фронта, гвардии старший сержант.
В ходе Будапештской наступательной операции Огурцов в рядах своего эскадрона одним из первых ворвался на станцию Кечкед. В ходе уличного боя, увлёкшись преследованием, оказался в распоряжении фашистов, под ним была убита лошадь. Продолжал уничтожать немцев огнём из автомата, а когда закончились патроны, малой сапёрной лопатой зарубил четырёх фашистов. Погиб в этом бою, сражённый пулемётной очередью вражеского бронетранспортёра.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 марта 1945 года за образцовое выполнение боевых заданий Командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом отвагу и геройство гвардии старшему сержанту Огурцову Василию Васильевичу присвоено звание Героя Советского Союза (посмертно). Похоронен в пригороде Будапешта.
25 декабря 1997 года, определением Военной прокуратуры Верховного суда РФ, Краснов П. Н., Шкуро А. Г., Султан-Гирей Клыч, Краснов С. Н. и Доманов Т. И. признанны обоснованно осуждёнными и не подлежащими реабилитации.
Хутор Северный при поддержке хутора Кушвинский «Исетской Линии» Оренбургского войскового казачьего общества и Культурный центр «Солдаты России» представляют песню Евгения Бунтова на стихи Николая Туроверова «Уходили мы из Крыма». Существует около 20 различных вариантов мелодий на эти стихи. В 2013 году Евгений Бунтов по-казачьи распел этот трогательный текст, написанный в 1940 году в Париже донским казаком - эмигрантом Николаем Туроверовым. 20-летним «белым» офицером он покинул Россию с последним пароходом Врангеля, чтобы вернуться на Родину через три четверти века - стихами и песнями! Вечной и светлой памяти великого русского поэта и казака Николая Николаевича Туроверова посвящён этот ролик. Творческая группа проекта: Оператор-постановщик, свет: А.Ярош. Режиссура, реквизит, монтаж, вокал (распев): Е.Бунтов. Баян, бэк-вокал: Д.Болотов. В клипе использованы фото и хроника эмиграции Белой армии, её эвакуации из Крыма в 1920 году.
О забайкальцах слово
Забайкальские казаки: почему их боялись самураи?
Забайкальские казаки были оплотом российской государственности на самых дальних рубежах нашей Родины. Беспрецедентная смелость, решительность и выучка делали их грозной силой, способной противостоять лучших подразделениям противника.
Первые остроги
Забайкальское казачество ведёт свою историю с 40-х годов XVII века, когда в Забайкалье появились первые донские и сибирские казаки. Владение территориями в районе озера Байкал открывало новые возможности для российского государства — это контроль границ с восточными соседями, освоение серебряных рудников, о богатстве которых давно складывались легенды, а также подконтрольность местных жителей — тунгусов и бурятов. Как и раньше, в освоение новых земель главную роль играли казаки.
Сибирь, Оренбуржье, Урал были присоединены к Российскому государству руками казаков. Первые остроги по рекам Лене и Ангаре были заложены казаками атамана М. Перфильева, П. Бекетова. Кстати, в числе первых казаков-землепроходцев был знаменитый путешественник и мореплаватель Семен Дежнёв.
Казачье войско
Впервые до Байкала добрались казаки под руководством Курбата Иванова. С этого времени начинается масштабное заселение казаками Забайкалья, установления дружеских связей с туземцами и включения их в состав нового войска. В 1649 году поход Ерофея Хабарова ознаменовался присоединением Приамурья к России, а 1653 году казаком Петром Бекетовым был построен Читинский острог, который в будущем станет столицей Забайкальского казачьего войска. Так приумножалась территория России.
Дальнейшее продвижение казачьих войск на восток требовало создания военного оплота на Байкале. Для этого в острогах и городках организуются казачьи полки, а во второй половине XVIII века было сформировано «пограничное казачье войско». Для усиления войска в 1775 году создаются полки из бурятов. Однако, отсутствие официальной границы с Монголией и сложные взаимоотношения с Маньчжурией говорили о том, что в Забайкалье должно существовать полноценное казачье войско.
Надо сказать, к началу XIX века на восточных границах была выстроена линия казачьих острогов, а на передовых позициях возвышались «сторожи» — наблюдательные вышки, где круглосуточно несли службу 4-6 казаков. В разведку каждый пограничный город отправлял в степь одну-две станицы численностью от 25 до 100 человек. Таким образом, силами казаков была создана мобильная пограничная линия, которая могла и оповестить о подходе неприятеля, и самостоятельно дать отпор врагу.
Но на всю пограничную линию казачьих станиц не хватало. Поэтому российское правительство принимает меры по переселению казаков и других «гулящих» людей из близлежащих городов на пограничную службу. С тех пор количество казаков в Забайкалье резко увеличилось.
Официально Забайкальское казачье войско было образовано 17 марта 1851 году. Проект создания войска направил военному министру и государю генерал-губернатор Н. Н. Муравьев, который вел активную работу по созданию сильного войска на окраинах огромной империи. В основу войска вошли сибирские и донские казаки, бурятско-тунгусские формирования и крестьянское население Забайкалья. Благодаря деятельности Муравьева в Забайкалье штатная численность войска достигла 18 тысяч казаков. Каждый из них начинал службу в 17 лет, а выходил на пенсию в 58 лет.
Хранители границы
Вся жизнь забайкальского казака была связана с границей. Здесь он жил, воспитывал детей, служил, охранял, воевал и умирал. Лишь в 1866 году высочайшим императорским указом был установлен срок действительной военной службы в 22 года. Внутреннее управление войском копировало устав о воинской повинности области войска Донского.
Забайкальские казаки принимали участие во всех военных конфликтах на Востоке России: они дошли до Пекина в Китайском походе, отважно сражались при Мукденах и в Порт-Артуре в русско-японской войне, первой мировой и многих других.
Казаки в тёмно-зеленых мундирах и жёлтых лампасах стали примером мужества, их боялись даже японские самураи, которые не решались атаковать отряд казаков без весомого преимущества в численности бойцов.
К 1917 году Забайкальское казачье войско включало в себя более 260 тысяч человек, 12 станицы. 69 хуторов и 15 выселок. Однако, в Гражданской войне забайкальцы решительно выступили против Советской власти, а в 1920-х годах эмигрировали в Китай, где образовали одну из самых больших колоний в Харбине.
Несколько лет назад в Чите — столице Забайкальского казачьего войска, был открыт памятник основателю города казаку Петру Бекетову. Так восстанавливается история большой страны, которая связана с именами простых казаков.
Казачья молодёжь - кибердружины
Безопасностью в интернете занялись казачьи кибердружины.
В России появятся казачьи кибердружины. «Дружинниками» станут студенты Первого казачьего университета - они сосредоточатся на пропаганде безопасного поведении в интернете и борьбе с фальсификациями истории.
Как рассказал Русской службе Би-би-си исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов, сегодня его организация заключила соглашение о сотрудничестве с Московским государственным университетом технологий и управления имени К. Г. Разумовского (Первый казачий университет).
«Студенты университета - это казачья молодёжь, несколько тысяч человек по всей стране, они только усилят кибердружину, - убеждён Давыдов. - Опираясь на эту мощную силу, которая хранит традиции и русскую идентичность, можно усилить безопасность в интернете».
«Если кто-то в «Фейсбуке» напишет...»
Казачьи кибердружины, по его словам, займутся выявлением запрещённой информации в интернете, помощью сверстникам в ВУЗах и школах, а также педагогам «в получении знаний о безопасном поведении в интернете».
«Они выполнят задачу по просвещению, студенты-казаки для своих сверстников звучат убедительнее, чем те же учителя», - считает Давыдов.
Кибердружинники, по его словам, объяснят, как не стать жертвой преступления в интернете, какой информации стоит или нет стоит доверять.
Юные казаки займутся противодействием фальсификации истории и будут реагировать, когда кто-то в интернете публикует недостоверные исторические факты, пообещал директор «Лиги безопасного интернета».
Кибердружинники в таких случаях представят обоснованную и правдивую точку зрения на исторические события, заявил Давыдов.
«Если кто-то в «Фейсбуке» напишет, что Вторую мировую войну на самом деле выиграли США, то они обязательно объяснят с доказательствами, что это не так», - привёл он пример.
Борьба с виртуальными ведьмами
Руководитель проекта Роскомсвобода, который занимается противодействием цензуры в интернете и пропагандирует идеи свободы информации, Артём Козлюк к инициативе «Лиги безопасного интернета» и кибердружинам относится негативно.
«Мы против контроля над интернет-пространством, потому что все заявления, что это делается только для защиты детей или для защиты нас от террористов - неправда, - заявил он Би-би-си. - Есть только борьба с виртуальными ведьмами наращивание организаций и госорганов, которые зачастую принимают абсурдные и неправомерные решения».
Козлюк не исключил, что «Лига безопасного интернета» выступила с такой инициативой в надежде получить от государства грант или финансирование.
«Лигу безопасного интернета», как организацию «для противодействия распространению опасного контента» в сети, в 2011 году учредил Благотворительный фонд Святителя Василия Великого. Фонд же учреждён миллионером, православным монархистом Константином Малофеевым. Который, в свою очередь, находится под санкциями Запада: Украина, Евросоюз, США и Канада подозревают Малофеева в соучастии в аннексии Крыма и разжигании вооружённого конфликта на востоке Украины. Сам он эти обвинения отвергает.
По словам Давыдова, сейчас в «Лиге» около 10 тыс. волонтёров-кибердружинников.
Специалисты проекта «Диссернет», который выявляет плагиат в диссертациях, нашли многочисленные заимствования в диссертациях шестерых профессоров и доцентов Первого казачьего университета, а также обвинили их в участии «в необоснованном присуждении учёных степеней».
Совет атаманов 5-го отдела ОВКО
Совет атаманов «Исетской Линии».
6 ноября 2016 года в пос. Цементный Невьянского района Свердловской области прошёл очередной расширенный Совет атаманов «Исетской Линии» ОВКО.
Атаманы и казачий актив хуторов и станиц Екатеринбургского отдельского казачьего общества «Исетская Линия» «Пятый отдел ОКВ» собрались в Доме культуры посёлка Цементный, чтобы обсудить текущие вопросы своей жизни и службы в преддверии Круга Отдела, который должен состояться в первой половине декабря 2016 года.
Совет атаманов прошёл в активной рабочей атмосфере. Прежде всего после молитвы духовник хутора Кушвинский иерей Дмитрий Блинов обратился к казачьему активу с проповедью о единстве народа, о смысле и важном значении праздника «Дня народного единства», который мы отмечали совсем недавно. Затем атаман 5-го отдела ОВКО войсковой старшина В.А. Волков вручил заслуженным казакам грамоты и медали «25 лет возрождения ОКВ».
Казаки обсудили тему отдельского нагрудного знака «За заслуги», утвердив текст нового Положения. Обсуждались вопросы вхождения новых хуторов и станиц в состав «Исетской Линии», вывода из состава Отдела дискредитировавших себя первичных организаций. Затрагивались вопросы экономического развития Отдела, уплаты членских взносов и другие важные аспекты текущей казачьей жизни.
Вести с регионов - памятный знак
Памятный знак.
5 ноября 2016 года в посёлке Черноречье Троицкого района Челябинской области открыт памятный знак «Наследнику престола Николаю Александровичу, будущему российскому императору Николаю II».
Мемориальная доска установлена на историческом месте, где в 1891 году состоялась встреча наследника российского престола Николая Александровича с казаками. В 1890-91 годах наследник совершал восточное путешествие, посетив несколько стран Юго-Восточной Азии. Заграничный вояж наследника российской короны закончился во Владивостоке, где будущий император принял участие в церемонии закладки Транссибирской магистрали. Затем цесаревич Николай направился в Санкт-Петербург, и путь его проходил через Троицкую крепость и посёлок Черноречье, где к его приезду был построен гостевой дом. Рядом с этим домом и состоялась встреча наследника престола с подданными российской империи Троицкого уезда Оренбургской губернии.
Как сообщила СМИ пресс-служба Челябинского регионального отделения общественной организации «Российское военно-историческое общество», идея установки памятного знака заключается в том, чтобы увековечить память о Николае Романове, которого православная церковь причислила к лику святых, верховного главнокомандующего русской армии в период самых выдающихся побед русского оружия в Первой мировой войне. Это первый монумент последнему российскому императору, который установлен на территории Южного Урала. Ближайшие памятные сооружения находятся в г. Екатеринбурге на месте расстрела царской семьи и у Ганиной Ямы.
П.Большаков
Десантнику № 1
Памятник десантному батьке.
В канун Дня разведчика, 4 ноября 2016 года, казаки «Исетской Линии» ОВКО, служившие когда-то в различных подразделениях ВДВ, приняли участие в торжественной церемонии возложения цветов и открытия памятника герою Советского Союза, генералу армии, главкому воздушно-десантных войск Василию Филипповичу Маргелову. Памятник установлен в г. Екатеринбурге на площади Российской армии.
Проект мемориала был задуман более полугода назад, скульптура Маргелова сделана из бронзы, высота памятника 2,2 метра. Как реорганизатор ВДВ Василий Маргелов знаменит тем, что он ввёл новое вооружение и форму: в форме ВДВ появились тельняшка и берет, которых до Маргелова не было. Рядом с памятником установлены планшеты с гербами подразделений ВДВ, которые существуют сегодня в России.
Популярность и значимость личности Маргелова была воочую продемонстрирована пришедшими на церемонию открытия людьми различных возрастов, различных родов войск, различных социальных групп. Рядом с памятником музей ВДВ "Крылатая гвардия" развернул для собравшихся патриотов свою передвижную экспозицию, посвящённую жизненному пути "Десантника № 1" - как окрестили В.Ф.Маргелова многие поколения десантников.
Василий Филиппович Маргелов - советский военачальник, командующий ВДВ в 1954-1959 и 1961-1979 годах, генерал армии, Герой Советского Союза, кандидат военных наук. Обладатель множества государственных наград, в том числе двух орденов Отечественной войны первой степени, а также наград иностранных государств (Болгария, Венгрия, Германия, Китай). Вклад Маргелова в формирование ВДВ нашёл отражение в неофициальной расшифровке аббревиатуры ВДВ - «Войска Дяди Васи».
Памятники Василию Маргелову есть в 26 городах России, в том числе в Ярославле, Твери и Старом Осколе.
Вести регионов: медали казакам
Награды за помощь людям в Крымске нашли своих героев спустя 4 с лишним года.
Преподаватели и инструкторы Кубанской казачьей спортивной школы «Баско» награждены нагрудным знаком МЧС России «Участнику ликвидации последствий ЧС» за проявленное мужество, самоотверженность и милосердие к пострадавшим во время ликвидации последствий наводнения в Геленджике и в Крымске в 2012 году.
Мужчины-казаки проводили аварийно-спасательные работы в Крымске совместно с военнослужащими ВДВ Министерства обороны РФ и спасателями МЧС России. Проводили расчистку улиц и домовладений, разбирали завалы, выносили крупногабаритную мебель из затопленных домов, осуществляли разгрузку и адресную доставку населению гуманитарных грузов. С риском для жизни работали в аварийных домах.
Девушки-казачки работали в детском отделении Геленджикской городской больницы и оказывали помощь раненым и пострадавшим от наводнения в хирургическом и травматологическом отделении Крымской городской больницы. Были санитарками, кух.рабочими, медсестрами, разгружали гуманитарную помощь, наводили порядок в помещениях, участвовали в оказании срочной медицинской помощи грудничкам, ассистировали хирургам во время операций и т.д.
Казачий стяг
Воинская святыня казаков хутора Императорский.
30 октября 2016 года в храме святителя Иннокентия Московского в г. Екатеринбурге прошёл чин освящения и прибивки стяга хутора Императорский «Исетской Линии» ОВКО.
Знамя совсем недавно было изготовлено согласно требований к реестровым знамёнам, а до этого была проведена кропотливая работа по разработке и утверждению герба хутора, где главным символом казаки выбрали птицу Феникс.
После литургии в храме собрались казаки хутора Императорский во главе со своим атаманом Виктором Трофимовым. Были приглашены почётные гости из атаманского правления ОВКО и «Исетской Линии». Чин освящения стяга провёл иерей Илия Александрóв - настоятель храма свт. Иннокентия Московского, где окормляется община хутора Императорский. Каждый казак согласно чину и должности, передавая из рук в руки молоток, символично вбил свой гвоздь в древко знамени. После чего казаки Императорского коленопреклоненно присягнули своему новому хуторскому стягу и прошли в помещение Штаба ОВКО, где прошёл праздничный Сход.
________________________
Казачьи знамёна широко распространились в XVII веке. Первоначально они выполняли роль награды, которую правитель жаловал тому или иному казачьему формированию. Впоследствии стяг превратился в «символ казачьей чести, доблести и славы», своеобразное воплощение коллективного духа войска. Прежде всего знамена имели такие казачьи формирования как полк. Знамя являлось неотъемлемым атрибутом казачьего Круга. Вне празднований и походов знамёна хранились в полковых церквях или в войсковых штабах.
Будем помнить!
День памяти жертв политических репрессий.
Сегодня, 30 октября в нашей стране отмечается как день памяти жертв политических репрессий. Он был установлен в знаковый период истории развития нашей страны – 30 октября 1991 года постановлением Верховного Совета РСФСР № 1763/1-I от 18 октября 1991 года «Об установлении Дня памяти жертв политических репрессий».
В качестве основания установления данной даты была выбрано начало голодовки узников лагерей 30 октября 1974 года в Мордовии, которую политзаключенные объявили в знак протеста против политических репрессий в СССР и против бесчеловечного обращения с заключенными в тюрьмах и лагерях.
В нашей стране имеется множество памятных дат. Выделяется ли на их фоне сегодняшний день? Утверждение да либо нет об этом мало что прояснит. Истинное значение памятного дня, или наше прошлое в контексте настоящего, будет ясно, если информация о данном дне будет иметь значение для гражданина и человека не только в настоящем, но и в его будущем. Спросим себя – какую часть населения затрагивает день памяти жертв политических репрессий?
По сведениям правозащитных организация эта дата затрагивает примерно восемьсот тысяч пострадавших от политических репрессий. Причём, в их число входят не только сами репрессированные, но и их дети, которые в результате преследований остались без опеки родителей. Но так ли это?
Для выяснения данного вопроса необходимо обратиться к понятию политики. Под поли́тикой (в пер. с др.-греч. πολιτική «государственная деятельность») — подразумевается понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного управления, а также вопросы и события общественной жизни, связанные с функционированием государства. Также под политикой понимается и другие её проявления: 1) деятельность организации (её поведенческая модель), в том числе деятельность государства как организации, по реализации своих целей (интересов); 2) сфера деятельности, сутью которой является определение форм, задач, целей и содержания деятельности государства; 3) управление, система принципов для принятия решений и достижения оптимальных результатов.
Вряд ли много ума нужно, чтобы понять, что рассматриваемая дата практически затрагивает, пусть в разной форме (экономическая, социальная, психологическая, даже физиологическая и т.д.), но каждого из нас, поскольку все мы в живём в государстве, в котором определяются характер мировоззрения, ценностные ориентации, модели поведения, интересы, которые затем определяют практически любое поведение каждого из нас.
Однако нередко этот день пытаются свести к траурным акциям и памятным мероприятиям, митингам, возложению венков и цветов к памятникам репрессированным, к «урокам памяти» в учебных и других заведениях, посвященным памяти людей, погибших и пострадавших в ходе политических репрессий вне связи с ситуацией каждого из нас в настоящем. Тем самым наблюдаются попытки форматирования общественных процессов с целью подмены понятий, различных логических уловок и иных спекулятивных умозаключений. Прошлое, если оно не имеет значения (или таковым хотят его представить) в настоящем и будущем, можно сказать, для любого человека, вряд ли представляет какую ценность, поскольку мы все связаны в этой жизни, в этом обществе и государстве и в том числе на этой планете Земля при помощи даже материальных средств взаимодействия (информационные и транспортные способы, не говоря уж о психологических, не имеющих пространственных и временных преград).
Поэтому следует не только вспоминать жертв политических репрессий, которые пострадали за свои убеждения по национальным, социальным и другим признакам и стали жертвой различных представителей государства. Память о прошлом лишь один, и не главный аспект жизни человека в нашем обществе и государстве. Основной момент заключается в том, чтобы сделать уроки из прошлого для их предупреждения в настоящим и будущем. Это возможно, но при правильной организации структуры общества и государства, в которой существует и налажена отрицательная обратная связь, образно говоря, между низами и верхами, между народом и теми, кто призван служить ему по Конституции России и организовывать управление всеми происходящими процессами.
К сожалению, в настоящее время в ответственные перед народом органы власти и управления нередко рвутся не для того, чтобы служить интересам человека, общества и государства, как того требуется от них, а для того, чтобы достигать своих материальных интересов и глупых по своей сути амбиций. Ведь смысл жизни человека сводится не к чревоугодничеству и 30 сребренникам (суть не в размере, а в принципе продажности своей бессмертной души), поскольку «в конце пути придётся рассчитаться», так как «в гробу багажника нет». Вера «новых русских» в том, что они обустроили свою жизнь в этом мире и теперь осталось создать райские условия в другом измерении за счёт пожертвований на кресты, храмы и т. д. наивна, разрушительна и саморазрушительна.
История показывает, что человек не учится не только на чужих ошибках, но и на своих. Его отделяют от других, и он спокойно идёт на поводу ложных идей и рассматривает других как чужих или даже его врагов. Его отделяют от природы, и он уже привык идти в магазин и покупать продукты, на которых кроме названий мало что остаётся от его натурального содержания. Да и представители народа в лице законодателя услужливо вносят изменения в закон, позволяя производителям писать различные названия, например, «Без добавления ГМО», если оно не превышает 5 %. А где 5, то может быть и 10 и т.д. И потом, невозможно постоянно проверять всю продукцию, так что надо понимать, что на контроль подают одну продукцию, а на рынки может спускаться иная. Человека отделяют даже от самого себя, и он терпеливо подавляет его сущностные интересы, надеясь на то, что он ему надо закончить школу, затем образовательное учреждение, потом надеется доработать до пенсии…и тогда уж точно «оторвётся» по полной… Было бы смешно, если бы не те жизненные трагедии, которые постоянно происходят с нами или рядом с нами.
А если кто поднимет голову до выхода на пенсию, то ему предлагают бороться за его права, и он упорно бьётся головой об стену или об асфальт, хотя ларчик открывается просто – его права зависят от тех людей, который обязаны исполнять по роду своей службы, статуса обязанности. Тогда и производства, в том числе, сельскохозяйственные, будут работать, и образование будет раскрывать основы бытия мира и человека и вести его к гармонии внешнего и внутреннего мира, и интерес индивида будет социально полезным, и создание ячейки общества в виде семьи будет называться не «браком», а союзом.
Но пока используют разные формы и средства разделения и отделения человека от природы, общества и самого человека, а то и плохо скрываемого геноцида (в том числе, детские и взрослые сладости (алкоголь, табак, наркотики, игры, тотализаторы, подмена любви сексом и т.д.). Против тех, кто «не успокаиваются» и продолжает высказывать свои убеждения и действует в соответствии с ними, вначале происходит замалчивание, затем устраивают провокации, потом накладывают материальные или физические ограничения, либо человек может просто исчезнуть. К сожалению, это происходило, происходит и будет происходить до тех пор, как минимум, пока по действующему законодательству будет существовать возможность признавать человека виновным без учёта мотива и даже цели, что в принципе является невозможным. Нельзя ничего сказать об опасности или полезности поведения человека, если не учитывать конечную цель его деятельности. Но в ст. 73 УПК РФ среди обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу нет цели его деятельности, хотя известно, что не только любое поведение имеет свои цели и мотивы, но и всегда проявляется во внешней реальности. Если же такого проявления нет, то о чём, собственно, идёт речь.
Всё сказанное затрагивает каждого из нас, поскольку человек причастен к каждой жизненной ситуации, которая с ним происходит. Давно следует понять, что сверху всё видно, поскольку система самонаказания работает на основе подсознания человека. Поэтому вместо того, чтобы блокировать обратную связь происходящих процессов в жизни человека, общества и государства, необходимо учитывать её, то есть выявлять причины и условия разрушительных проявлений и устранять их, то есть выполнять свои должностные обязанности, а не скрывать свои нарушения и искать крайнего. Рано или поздно всё тайное становится явным. Можно, конечно, делать как все, но ответственность всегда индивидуальна. Как сказал один очень влиятельный знакомый человек: «мафия бессмертна» и добавил: «но не её члены…». Хотелось бы ещё раз дать полезный совет – учиться на чужих ошибках хотя бы на примере министров и первых руководителей, которые происходят в настоящее время. И тогда День памяти жертв политических репрессий станет для всех полезным.
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
протоиерей Владимир Первушин Духовник «Исетской Линии» ОВКО подъесаул Почта: duhovnik@islin-ovko.... Открыть раздел ДУХОВНИКИ
Первичные организации «Исетской Линии» ОВКО Возрождая многовековые исторические традиции казаков-исетцев, наша структура возникла в 1992 году, как общественная организация... Открыть раздел ПЕРВИЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ОДЕЖДЫ ОРЕНБУРГСКИХ КАЗАКОВ Нижеприведённые образцы казачьей формы одежды утверждены Указом Президента РФ «О форме одежды и знаках различия по чинам членов... Открыть раздел ФОРМА ОДЕЖДЫ
В Исетской Линии много патриотических клубов, идет процесс наполнения страницы, просим отнестись с пониманием. Браты! Присылайте информацию по образцу приведенному ниже....