г. Екатеринбург

ВЕСТИ АРХИВ

 
Сирия. Казаки - в защиту христианских ценностей

Казаки Ставрополья отправляются в Сирию.

Ставропольские казаки отправятся в сирийский город Маалюля для поддержки местных христиан и изучения исторических памятников на арамейском — языке Иисуса Христа.

Об этом «Известиям» рассказал заместитель атамана Ставропольского городского казачьего общества Дмитрий Тарасов.

По его словам, на казаках лежит историческая миссия по оказанию помощи местной христианской общине, которая подвергается систематическим гонениям и фактически уничтожается террористами.

За время поездки планируется собрать и перевести письменные памятники раннего христианства, в итоге россияне получат возможность познакомиться с содержанием старинных трудов богословов и больше узнать об истоках одной из трёх авраамических религий.

В Маалюле, которая располагается примерно в 60 км к северо-востоку от Дамаска, Тарасов и его единомышленники собираются заняться научной деятельностью.

«После разгрома, учинённого террористами в городе, мы считаем необходимым отправиться туда и начать работу над письменными памятниками на арамейском языке, языке Иисуса, которые боевикам не удалось уничтожить.

Кроме того, мы хотим записать диалоги с местными жителями, которые говорят на современном диалекте арамейского. Затем это опубликуют в свободном доступе в интернете, где будет представлен оригинальный текст и перевод», — рассказал заместитель атамана.

«Поддержку в нашей работе нам окажут некоторые ставропольские и московские вузы, а также ставропольская епархия. Также рассчитываем на сотрудничество с академией в Маалюле, где преподают арамейский язык», — добавил Тарасов.

Напомним, что осенью 2013 года сирийский город Маалюля дважды захватывали боевики, в сентябре и декабре. Радикалы устроили погром в находящемся там монастыре святой Фёклы. С церквей были сбиты кресты, сняты колокола, уничтожена и разграблена утварь. Гонениям и убийствам подверглись жители города, многие были вынуждены его покинуть.

До войны в Маалюле жило всего несколько тысяч человек, зарабатывающих на паломниках и туристах. В городе до сих пор используют один из диалектов новоарамейского языка, который представляет современную версию наречия, на котором говорил Иисус Христос.

Казачий генерал, зампредседателя комитета Государственной думы по делам СНГ Виктор Водолацкий сказал «Известиям», что все казаки — терские, кубанские, оренбургские или сибирские — всегда стояли на защите христианства.

«Казаки — это православные воины. И там, где попираются интересы христианства, они готовы встать на их защиту.

Кроме того, научная и исследовательская деятельность — одна из сильных сторон представителей терского казачества. Очень здорово, что казаки решили оказать помощь христианам в Сирии», — отметил депутат.

В Маалюле, которая считается одним из центров христианства в Сирии, находятся многие достопримечательности и памятники всемирного наследия. Один из наиболее известных — женский монастырь святой Фёклы равноапостольной (ученица Апостола Павла).

Здесь же она и похоронена, именно поэтому город является одним из важнейших мест для паломников. В городе есть ещё один известный памятник христианства — монастырь святых Сергия и Вакха.

По информации ЮНЕСКО, в 2008 году на арамейском языке говорило около 20 тыс. человек, что ставило его в разряд «находящихся под угрозой исчезновения». Немалая заслуга в деле его сохранения принадлежит президенту Сирии Башару Асаду, по распоряжению которого ещё до начала военного конфликта в стране, как раз в Маалюле, была открыта Академия арамейского языка.

По данным Русской православной церкви, за последние годы в Сирии разрушено около 400 христианских храмов. Террористы ИГИЛ ввели на захваченных территориях специальный налог для христиан — джизью.

В 2011 году в Сирии проживало около 2 млн. христиан. В результате гонений из страны выехало более миллиона верующих.

Положение христианских общин вызывает крайнюю озабоченность ООН. В марте 2015 года Совет ООН по правам человека провёл конференцию «Положение христиан на Ближнем Востоке». 65 государств выступили с совместным заявлением в поддержку прав проживающих в регионе христианских общин. Документ был подготовлен Россией, Ватиканом и Ливаном.

Андрей Онтиков, Юрий Богданов


 
«Наследие-2017»

Фестиваль казачьей культуры «Наследие» в Верхней Баранче.

В Кушвинском городском округе, в посёлке Верхняя Баранча, начиная с 2012 года, ежегодно проводится фестиваль казачьей культуры «Наследие». Организаторами этого фестиваля стали казаки ХКО «Хутор Кушвинский» «Исетской Линии» ОВКО и иерей Дмитрий Блинов. Основная идея фестиваля заключалась в том, чтобы восстановить разрушающийся уникальный архитектурный памятник - Храм в честь Зачатия Святого Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, расположенный в пос. Верхняя Баранча (в народе «Плотинка») неподалёку от г. Кушва. Архитектурная уникальность этого храма состоит в том что, на Урале это единственный сохранившийся подлинный памятник редкого типа «под звоном». Инициатива священника и казаков была поддержана администрацией Кушвинского городского округа, и первый фестиваль «Наследие» стартовал под девизом «Восстановим Храм вместе».

Храм расположен в живописнейшем месте, на берегу пруда, поэтому и фестивальную сцену поставили прямо у его северного входа. Каждый фестиваль, по традиции, начинается с молебна, который возглавляет отец Дмитрий Блинов.

В этом году в фестивале принимали участие:

- Вокально-хоровые коллективы и сольные исполнители, представлявшие одну – две казачьи народные песни (фольклорную, старинную, современную, авторскую).

- Театральные коллективы - представляли фрагмент одного казачьего праздника, традиции, обряда, забавы, игры, сказки.

- Хореографические коллективы исполняли не более двух номеров (в соответствии с тематикой фестиваля).

- Мастера декоративно-прикладного и кулинарного творчества представляли на выставку свои работы в различной технике исполнения.

Все участники фестиваля награждались Дипломами оргкомитета фестиваля и памятными сувенирами.

Фестиваль имеет свою эмблему, разработанную Е.В. Бунтовым, заместителем атамана «Исетской Линии» по казачьей культуре. Надо сказать, что Евгений Владимирович и сам является активным участником фестиваля «Наследие», приезжая на фестивальную поляну с ночевой всем хутором Северный, вместе с членами семей. Они организовали на фестивальной поляне для всех желающих стрельбу из лука и метание сулицы.

В прошлом году, на пятом, юбилейном фестивале казачьей культуры «Наследие», атаман пятого отдела ОВКО «Исетская Линия» войсковой старшина Волков Владимир Андреевич вручил кушвинским казакам верительную грамоту, подтверждающую особый статус фестиваля, ведь в течение пяти лет казаки ЕОКО «Исетская Линия» съезжаются на «Наследие», чтобы показать красоту и самобытность казачьей культуры.

С каждым годом растёт и количество зрителей, что свидетельствует о популярности данного мероприятий у местного населения, и поэтому администрация Кушвинского городского округа организует дополнительное автобусное сообщение из Кушвы в Верхнюю Баранчу. Фестиваль стал уже своего рода визитной карточкой и Хутора Кушвинского и всего Кушвинского ГО, это значимое и замечательное дело, которое объединило не только казаков. Активно помогают и развивают фестиваль: Управление Культуры КГО, Управление образования КГО, Кушвинский Дом детского творчества.

В рамках фестиваля «Наследие-2017» состоялось очень важное культурное событие - торжественное открытие фундамента под установку памятного знака народному герою, казаку, донскому атаману Ермаку Тимофеевичу, и началу героического освоения Сибири казаками-первопроходцами. Именно в этих местах, в 1581 году, Ермак Тимофеевич со своей дружиной зимовал, и разведывал путь в реку Тагил. А уже весной 1582 года казаки на руках перенесли свои струги по разведанному пути, и этот героический переход казаки впоследствии назвали одним ёмким словом «волок».

Но основная идея фестиваля – восстановить разрушенный храм не потерялась и не затёрлась, и на этом фестивале, она звучала, дабы привлечь внимание к храму широкой общественности, и с Божьей помощью восстановить его общими усилиями. Это наше наследие и мы обязаны его сберечь, и поэтому на каждом дипломе участника фестиваля написано: «Мы не просто унаследовали Русь у своих предков - мы взяли её взаймы у своих потомков…»

Историческая справка.

Храм в честь Зачатия Святого Предтечи и Крестителя Господня Иоанна был построен в период с 1844 по 1852 годы при Верхнебаранчинском заводе.

Первоначально население состояло в приходе Кушвинского Свято-Троицкого собора, но вскоре верующие обратились с просьбой построить собственный храм.

В 1819 году архитектор В. Петенкин составил проект, впоследствии переданный на доработку архитектору А. Делюсто, который нашел некоторые недостатки – например, он указывал на недоработанность конструкции лестницы, ведущей на звонницу, недостаточную толщину центрального свода. Делюсто предложил собственный вариант храма, но затраты по его смете значительно превышали предшествующие.

В 1822 году через епархиальное начальство последовало разрешение Святейшего Синода на построение в Верхне-Баранчинском Заводе храма во имя зачатия Иоанна Предтечи;

в 1824 году казною было выделено 17361 рублей 40 коп. ассигнациями. За недостаточностью этой суммы на построение храма, с жителей завода в течение 10 лет из заработной платы было вычтено 4430 рублей 97 коп.

Однако закладка храма последовала только 4 мая 1844 года. В праздник Вознесения Господня, с благословения Высокопреосвященного Аркадия, Архиепископа Пермского и Верхотурского.

Строительство шло в 1845—1851 годах. Освящение храма последовало 7 Февраля 1852 года, в четверг на сырной неделе. Храм был освящен по благословению Высокопреосвященного Архиепископа Пермского Неофита, благочинным, протоиереем Матфеем Суворовым.

Храм каменный, однопрестольный. Иконостас в храме деревянный, столярной работы, украшен по местам резьбою. Он имел два става икон, весь вызолочен на полимент. Царские врата хорошей резной работы, устроены в особой, вдающейся в алтарь арке. Для помещения причта имелся церковный дом, а сам – причт состоял из священника и псаломщика.

Церковь была закрыта в 1938 году, в советский период, время от времени предпринимались попытки разрушить храм.


 
Учимся на подвигах предков

Подвиг камчатского казака-богатыря Алексея Степановича Карандашёва.

Родился Алексей Степанович Карандашев в 1810 году, в семье казака Якутского городового полка. В 18-летнем возрасте 25 апреля 1828 г. поступил на военную службу в Камчатскую казачью команду. С 1841 г. был урядником, в последний день 1853 г. получил должность пятидесятника. К этому времени Карандашёв был женат второй раз и жил с женой Агафьей Ивановной в Аваче.

Главной причиной нападения союзников на Петропавловск была борьба великих держав за господство на море и, в частности, на Тихом океане. В особенности стремилась к этому Британская империя.

Во время обороны Петропавловска от соединенной англо-французской эскадры Алексей Карандашёв получил назначение в расчет 3-фунтовой пушки, которая должна была служить своеобразной мобильной огневой точкой - конная упряжка должна была перемещать её к месту высадки вражеского десанта. 24 августа 1854 г. командир пушки П.И. Юдицкий был переведен на другую должность, и Карандашёв остался при орудии за старшего (расчёт составлял 13 человек).

В полдень этого же дня английские фрегаты метким огнём вывели из строя две русские батареи и, подойдя к берегу, высадили десант у подножия Никольской сопки. Англичане намеревались атаковать пороховой погреб, но тут на них обрушилась единственная русская пушка - трёхфунтовка Карандашёва. Артиллеристы успели сделать три выстрела картечью, прежде чем британские десантники опомнились и открыли ответный огонь. К несчастью, он оказался результативным: весь русский расчет погиб на месте, была убита одна из лошадей, вторую ранили в глаз, она порвала упряжь и ускакала… А заряжённую пушку взрывом отшвырнуло в ближайший ров.

В дальнейшее верится с трудом. Но факт остаётся фактом: 44-летний пятидесятник в одиночку (!) вытащил орудие весом 15 пудов (240 килограммов!) из рва. Уже одно это вызывает восхищение. А Карандашёв не только установил спасённое орудие на позиции, он ещё и зарядил его, прицелился по колонне врагов… В эту минуту английская пуля раздробила казаку руку. И всё-таки он нашёл в себе силы сделать выстрел. А когда рассеялся дым, Карандашёв увидел, что выпущенный им снаряд лег точно в центр вражеского отряда и почти всех англичан положил на месте!.. Естественно, ни о каком десанте речь уже не шла…

За беспримерный подвиг руководитель обороны Камчатки контр-адмирал В. С. Завойко представил А.С. Карандашёва к Знаку отличия Военного ордена. 5 марта 1855 г. награда была вручена герою.

К сожалению, дальнейшая судьба камчатского казака-богатыря неизвестна. Мы знаем лишь, что 29 сентября 1855 г. Алексей Карандашёв был уволен в отставку по состоянию здоровья.


 

Выведены из состава Отдела

ВНИМАНИЕ!

ВЫВЕДЕНЫ ИЗ СОСТАВА.

(Формулировка Решения ЕОКО «Исетская линия» «Пятый отдел ОКВ»)

Учитывая тяжесть проступков, исключить из состава казачьего общества ЕОКО «Исетская линия» «Пятый отдел ОКВ», соответственно признать утерявшими право считаться казаками Оренбургского войскового казачьего общества, без права восстановления:

ГО Нижний Тагил

ХКО «Хутор Георгиевский»

  1. Белов Андрей Валентинович

  2. Быков Вячеслав Николаевич

  3. Вац Алексей Николаевич

  4. Верёвка Павел Вячеславович

  5. Крюков Илья Михайлович

  6. Дегтярёв Юрий Алексеевич

  7. Ежунин Владислав Викторович

  8. Желанный Вадим Семёнович

  9. Иванов Сергей Васильевич

  10. Лаптев Виталий Станиславович

  11. Лушников Дмитрий Андреевич

  12. Дегтярев Никита Евгеньевич

  13. Старцев Евгений Викторович

  14. Старцев Сергей Викторович

  15. Маштаков Алексей Вячеславович

  16. Дегтярёв Евгений Алексеевич

ГО Горный Щит

ХКО «Горный Щит»

  1. Сененко Олег Георгиевич

  2. Смоленский Ю.С.

  3. Васильев А.С.

ГО Невьянск

СКО «Станица Невьянская»

  1. Рязанов Дмитрий Сергеевич

  2. Иванов Николай Павлович

ГО Заречный

ХКО «Хутор во имя Св. Пророка Божия Илии»

  1. Бирюков В.А.

  2. Прожерин З.А.

ГО Красноуфимск

ХКО «Красноуфимский»

  1. Шаланцов Александр Васильевич

  2. Зезюля Александр Николаевич

  3. Ильченко Николай Павлович

ГО Ачит

  1. Митюхляев Владимир Александрович

пос. Уфимка (ГО Ачит)

  1. Патракова Любовь Григорьевна

  2. Яранцев Дмитрий Михайлович

    г. Лесной

    ХКО «Лесной»

    30. Кичигаев Виктор Иванович


 
Звонкий фестиваль в Татарстане

В посёлке Алексеевское состоялся юбилейный Фестиваль колокольного звона.

27-28 мая 2017 года в селе Алексеевское под г. Казанью прошёл в 15 раз фестиваль колокольного звона «Алексеевские перезвоны».

От Оренбургского ВКО представителем и гостем на фестивале участвовал заместитель по казачьей культуре атамана «Исетской Линии» ОВКО войсковой старшина Бунтов Е.В.

Когда-то начавшись с небольшого колокольного концерта местного масштаба, за 1,5 десятка лет фестиваль приобрёл не только межрегиональный, но и международный масштаб.

Начался нынешний праздник в местном Воскресенском соборе с Божественной литургии, которую возглавили епископ Альметьевский и Бугульминский Мефодий и епископ Чистопольский и Нижнекамский Пармен в сослужении клириков Чистопольской и Альметьевской епархий.

После богослужения управляющий Чистопольской епархией выступил на торжественном открытии фестиваля колокольного звона, призвав благословение Божие на всех участников торжественного мероприятия.

Также к ценителям православной культуры, приехавшим из разных городов и районов Татарстана, России и Ближнего Зарубежья с приветственными словами обратились заместитель премьер-министра Республики Татарстан Василь Шайхразиев и глава Алексеевского района Владимир Козонков. Почётными гостями фестиваля стали заместитель руководителя Аппарата Президента РТ, руководитель департамента Президента РТ по вопросам внутренней политики Александр Терентьев, председатель счётной палаты республики Алексей Демидов, депутат Государственной Думы РФ Ольга Павлова, главы администраций районов, благочинные церковных округов, настоятели храмов, священнослужители Татарстанской митрополии.

На фестивале, тема которого в этом году: «Эхо веков - песнь колокольная», выступили мастера колокольного звона из Беларуси, Украины, Казахстана, Крыма, Москвы, Сергиева Посада, Камышина, Ростова Великого, Мурома, Владимирской области, Нижнего Новгорода, Нижнекамска, Зеленодольска, Казани, Саратова, Самары, Волгограда, Краснодара, Миасса, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска и самого Алексеевского - всего 60 звонарей, в том числе из волжских и донских казаков.

Колокольный звон звучал с колокольни Воскресенского храма и переносных звонниц. Прозвучали «Ярославский», «Успенский», «Воскресный», «Казачий», «Престольный», «Хрустальный», «Самарский», «Московский» и Алексеевские звоны.

Также на сценах фестиваля выступили около 250-ти авторов и исполнителей духовной и народной музыки, творческие фольклорные и танцевальные коллективы различных жанров со всех уголков России и Ближнего зарубежья. Многочисленных зрителей собрала «Казачья слобода». Местные казаки демонстрировали навыки блестящего владения шашкой и нагайкой, играли песни.

Во время работы фестиваля традиционная ярмарка «Город мастеров» представила гостям изделия народных промыслов, сувениры, посуду, одежду, обувь, на других площадках проводились мастер-классы, детский досуг и многое другое.

Фестивальный марафон продлился до самого вечера. После гала-концерта под открытым небом состоялось награждение участников фестиваля благодарственными грамотами и памятными подарками. Завершился праздник вечерним концертом и красочным салютом.

Накануне, 27 мая в Алексеевском доме культуры состоялась научно-практическая конференция «Колокольные звоны: история, традиция, современность». Конференцию возглавил президент Ассоциации колокольного искусства России, заведующий кафедрой народного пения и этномузыкологии Саратовской государственной академии имени Л.В. Собинова профессор Александр Ярешко. В форуме приняли участие священнослужители, мастера колокольного звона, руководители звонарских школ, преподаватели музыки, представители благочиний епархии. В практической части прошли мастер-классы по колокольным звонам. Цель проведения конференции — сохранение и развитие искусства православного колокольного звона как культурного наследия России.

Праздник «Алексеевские перезвоны» объединил в единое целое мирные, созидательные помыслы всех православных людей, показал высокое мастерство исполнителей, вдохновил участников к укреплению православных традиций, подарил людям прекрасное настроение.

По материалам: http://www.tatarstan-mitropolia.ru


 

ВЕСТИ АРХИВ


 
«Где деньги, Зин?..»

Говорят, что свердловские власти выдали казакам 13,5 млн. рублей за минувший год?..

15 мая 2017 года на заседании комитета Заксобрания Свердловской области по региональной политике депутаты поставили вопрос об эффективности расходов региона на поддержку казачества на территории Среднего Урала.

Поводом для этого стал доклад директора департамента внутренней политики губернатора Антона Третьякова. В частности, он сообщил, что в 2016 году на поддержку казачества из регионального бюджета выделили 13,5 млн. рублей в рамках различных государственных программ. При этом за 2016 год область получила 11 новых казачьих обществ: если в начале года их было всего 40, к концу года в госреестр было внесено уже 51.

Ознакомившись с материалами, вице-спикер Заксобрания Анатолий Сухов указал на то, что регион фактически не контролирует, насколько эффективно выделяются средства на казачество. Кроме того, он отметил, что сейчас область использует не все меры господдержки казачества (в основном их поддерживают за счёт прямых субсидий). Также не установлен порядок финансирования государственной гражданской службы казачества и порядок поддержки казачества со стороны органов госвласти Свердловской области.

«У нас есть постановление правительства, что должна быть оценка эффективности расходов. Сумма-то немаленькая, в общей сложности. И хотелось бы понимать, насколько они эффективно работают. Мы должны эту информацию видеть и понимать, но этого не прозвучало. Поэтому вопрос останется под контролем Заксобрания», - пояснил Сухов.

По словам Сухова, к вопросу Заксобрание вернётся в начале 2018 года. Не исключено, что анализом расходов на казаков займётся и счётная палата региона. В плане на текущий год такой проверки у аудиторов нет. Но вопрос о лишении казаков господдержки пока не стоит. «Формирования нужно поддерживать обязательно - есть и кадетские корпуса, и дружины, ребята там занимаются - им нравится. Уничтожать то, что существует, не нужно. Но нужно эффективно использовать этот институт и разумно вкладывать в это денежные средства», - добавил Сухов.

Однозначно, что проблема этих субсидий не в осваивании казаками средств, а в вопросе самой доставки их казакам, в способе выдачи, распределении и контроле за ними. Но при чём тут кадетские корпуса, которые полностью замкнуты на Минобразования? А Казачьи ДНД? Их слишком мало, и они работают по прямым договорам с заказчиком.

За минувший 2016-й, как и за все предыдущие годы, «Исетская Линия» Оренбургского ВКО ни разу не получала ни копейки из государственного кошелька на своё развитие. Куда же уходят выделенные средства? Кто же их умело осваивает под флагом казачества?

Нам говорят, что казаки получают областные деньги в рамках различных госпрограмм, посвящённых патриотическому воспитанию молодёжи. Но кто пробовал заявляться на защиту этих программ, прекрасно знает, что победить в общем конкурсе казачьим проектам шансов очень мало - проходят единицы, ибо никто всерьёз не представляет интересы казачества в соответствующих министерствах - и в комиссиях при защите этих проектов. По несколько претендентов на одно место вообще сводит почти к нулю усилия тех, кто готовит казачьи программы для общественной защиты. Казачий фактор легко растворяется в необъятной общепатриотической теме, и пока мало кто заинтересован выделять его из неё.

Отрадно, что поддержка государства казачьих обществ всё же ведётся. Осталось навести порядок в получении этих средств, контроле за ними, чтобы целевые ассигнования шли действительно на казачьи проекты.

Глядишь, всё и наладится.


 
Распродажа казачьей амуниции

Магазин «Казачья лавка»

Хутора Георгиевский

Казачья амуниция на 01.01.2017 г.

Наименование

Кол-во

Цена

Сумма

1

Бекеша натуральная

1

5500

5500

2

Черкесска казачья

1

6200

6200

3

Китель казачий ПШ

3

3800

11400

4

Брюки пш

1.

2100

2100

5

Брюки габардин

2

1250

2500

6

Костюм полевой казачий

2.

2200

4400

7

Фуражка казачья ст. образца

1

800

800

8

Фуражка казачья ОКВ

4

1150

4600

9

Фуражка казачья полевая

11

1200

13200

10

Пилотка полевая

1

380

380

11

Кубанка ОКВ

10

1650

16500

12

Папаха ОКВ

1

1900

1900

13

Подворотничок

98

30

2940

14

Галстук регат

8

170

1360

15

Галстук с вышивкой

2

250

500

16

Галстук бабочка

2

140

280

17

Бердцы

1

1950

1950

18

Сапоги кирзовые

9

1240

11160

19

Сапоги яловые

2

6400

12800

20

Плащ палатка рядовая

3

1170

3510

21

Ремень кож. офицерский

14

480

6720

22

Ремень парадный казачий

2

1460

2920

23

Портупея Х

9

980

8820

24

Портупея Y

4

940

3760

25

Портупея плечевая для шашки п.

1

650

650

26

Темляк

1

390

390

27

Держатель для нагайки

1

360

360

28

Нагайка уральская

4

950

3800

29

Нагайка кубанская

1

1100

1100

30

Тренчик офицерский полевой

1

160

160

31

Тренчик солдатский

32

35

1120

32

Погоны полевые чистые (пласт.)

9

170

1530

33

Погоны парадные один просвет

6

240

1440

34

Погоны парадные два просвета

2

240

480

35

Погоны парадные чистые малые

17

240

4080

36

Погоны парад. од. просвет малые

10

240

2400

37

Погоны чистые синие малые

10

190

1900

38

Погоны рубашечьи один просвет

8

150

1200

39

Погоны рубашечьи два просвета

2

150

300

40

Погоны полевые два просвета

5

250

1250

41

Погоны полевые в.о. два просвета

5

270

1350

42

Фальшпогоны

65

35

2275

43

Шеврон реестр синий( пол.)

31

70

2170

44

Шеврон реестр синий( вышит.)

9

190

1710

45

Шеврон ОКВ полевой( пол.)

1

70

70

46

Шеврон реестр полевой (вышит.)

8

150

1200

47

Шеврон ОКВ( пол.)

17

70

1190

48

Шеврон( казачий крест)

1

120

120

49

Нашивка казачьи войска (пол.)

12

45

540

50

Нашивка казачьи войска( выш.)

1

120

120

51

Нашивка российское каз.( пол.)

2

45

90

52

Нашивка казачья стража (пол.)

10

50

500

53

Кокарда рядовая ОКВ

23

40

920

54

Кокарда унтерофицера ОКВ

11

90

990

55

Кокарда офицера ОКВ 8 лучей

33

70

2310

56

Кокарда офицера полевая (мал.)

16

60

960

57

Кокарда рядовая полевая

3

50

150

58

Кокарда офицера полевая

14

70

980

59

Заколка женская пуговка

7

120

840

60

Заколка для галстука

8

180

1440

61

Зажим для пуговиц

74

5

370

62

Пуговица серебро большая( каз.)

82

12

984

63

Пуговица серебро малая( каз.)

22

8

176

64

Пуговица полевая малая (мет.)

34

8

272

65

Пуговица олива малая (пл.)

79

6

474

66

Пуговица серая малая (пл.)

9

6

54

67

Пуговица золотая малая( каз.)

11

8

88

68

Пуговица серебро малая( с обод.)

45

8

360

69

Пуговица золотая малая( с обод.)

45

8

360

70

Эмблема золотая корона

61

18

1098

71

Эмблема серебряная подкова

31

12

372

72

Звезда серебряная с лучами(каз.)

51

40

2040

73

Звезда полевая элит. (мет.)

22

25

550

74

Звезда полевая( пл.) 13 мм.

31

8

248

75

Звезда золотая с лучами (каз.)

102

35

3570

76

Звезда золотая(мет.) 13мм.

32

10

320

77

Звезда серебряная(мет.) 16 мм.

55

15

825

78

Звезда полевая(мет.) 13мм.

5

10

50

79

Звезда золотая реф.(мет.) 18мм.

23

12

276

80

Буква А на погоны

3

380

1140

81

Лычки серебро широкие (мет.)

5

35

175

82

Лычки золотые узкие (мет.)

8

20

160

83

Лычки( мет.) узкие лента 2 м.

----

350

350

84

Знак казак( мет.)

16

130

2080

85

Знак казак( пл.)

14

100

1400

86

Знак крест Николай- 2

1

320

320

87

Знак Покров святой богородицы

1

1300

1300

88

Знак сибир. каз. войско

3

290

870

89

Знак Екатерина великая

2

300

600

90

Знак Александр- 2

2

320

640

91

Знак станица Марковская

1

330

330

92

Знак мини крест Георгий

5

190

950

93

Знак мини флаг монархич.

3

180

540

94

Знак волчья сотня

20

280

5600

95

Знак крест с черепом

1

580

580

96

Знак крест с мечами в.с.

1

280

280

97

Знак крест с гербом РФ

1

480

480

98

Знак кадеты России

1

170

170

99

Знак Гвардия

1

120

120

100

Знак сл. от кр. крест с меч.в.с.

1

420

420

101

Знак служу от. кр. крест в.с.

1

430

430

102

Знак служу от. зел. крест с м. в.с.

1

420

420

103

Знак кр.крест инж. войска

1

370

370

104

Знак кр. крест с орлами инж. в.

1

360

360

105

Знак на пилотку флаг РФ

3

45

135

106

Мед. За казачью волю

1

540

540

107

Мед. 10 лет возр. ОКВ

1

550

550

108

Мед. За возр. казачества 1 ст.

1

530

530

109

Мед. За возр. казачества 2 ст.

1

530

530

110

Мед. Долг и честь

2

1380

2760

111

Мед. Геор.красн. крест

1

580

580

112

Мед. 1812г.

1

630

630

113

Мед. За вклад в эконом. развитие

2

450

900

114

Мед.За безупреч. службу МВД

1

1350

1350

115

Мед.За безупреч. службу МЧС

2

530

1060

116

Мед.За спасение людей

1

520

520

117

Мед.За содействие МВД

2

490

980

118

Мед.В память о совместной служ.

1

540

540

119

Мед.Ветеран МВД

1

590

590

120

Мед.За отличие в службе МВД

1

600

600

121

Мед.Воину интернационалисту

1

430

430

122

Мед.За службу России ч.к. в.с.

1

380

380

123

Мед.На службе России с орл. в.с.

1

370

370

124

Мед. На службе отечества в.с.

1

380

380

125

Мед. ВДВ генерал Маргелов

1

540

540

126

Мед. 25лет Афганистану в.с.

1

530

530

127

Кокарда подъесаула ОКВ

21

80

1680

128

Кокарда офицера ОКВ

33

65

2145

129

Петлицы синие ОКВ

9

90

810

130

Погоны белые руб.один просвет

2

140

280

131

Погоны полевые один просвет

4

160

640

132

Жетон Георгий

1

80

80

133

Жетон казак

6

100

600

134

Цепочка к жетону

24

60

1440

135

Закрутка (пл.)

52

12

624

136

Шашка Волгоград

1

8800

8800

137

Шашка ФТС (кор.)

1

5700

5700

138

Шашка ФТС (чер.)

1

4900

4900

139

Шашка кавказ.

1

5900

5900

140

Шашка строев.

2

4800

9600

141

Ремень офиц. парадный в. с.

1

1100

1100

142

Ремень кож. (латунь)

1

600

600

143

Тренчик солд. полевой

1

100

100

144

Тренчик офиц. синий

10

180

1800

145

Тренчик офиц. серебрян. витой

9

220

1980

146

Костюм х.б. Флора

3

1900

5700

147

Чехол для наручников

1

390

390

148

Медальная планка -3

1

300

300

149

Медальная планка -5

1

350

350

150

Сукно пш (9 кителей)

9

1550

13950

151

Приборное сукно (василек)

----

2700

2700

152

Эмблема сабли серебряные

60

18

1080

153

Погоны парадные чистые

20

260

5200

154

Мед.За гос.службу (каз.)

3

550

1650

155

Мед.За заслуги перед каз. 1степ.

1

580

580

156

Мед.За заслуги перед каз. 3степ.

2

580

1160

157

Мед.За заслуги перед каз. 4степ.

2

580

1160

158

Тренчик серебр. плетёный

5

320

1600

159

Эмблема сабли полевая

7

20

140

160

161

162

Итого:

300621.00

Атаманам и казакам!

Казачьи товары магазина в г. Н.Тагил

(цены ниже чем в г. Екатеринбурге)

Распродажа!

телефон 89122634185 - Андрей Викторович

nartov65@mail.ru


 
Войсковой праздник

Оренбургскогому казачьему войску 443 года.

6 мая 2017 года, в день памяти святого великомученика Георгия Победоносца, в г. Екатеринбурге отметили День образования Оренбургского казачьего войска. В Храме-на-Крови, который является войсковым храмом казаков ОКВ, состоялась Божественная литургия, которую возглавил митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл и митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл, председатель Синодального комитета по взаимодействию с казачеством.

Визит митрополита Ставропольского и Невинномысского Кирилла связан с празднованием Дня Оренбургского казачьего войска, покровителем которого является святой воин великомученик Георгий Победоносец.

На Литургию в главный казачий храм Екатеринбурга собрались казаки «Исетской Линии» ОВКО, Среднеуральского отдела ОВКО, кадеты казачьих корпусов и классов, а также представители различных общественных казачьих движений Свердловской области.

Храм был переполнен казаками! Во время службы по очереди пело три клиросных хора, один из который состоял полностью из казаков и казачек ХКО «Первоуральское» «Исетской Линии» ОВКО. Они пели в традиционной для казаков народной открытой манере, ведь даже в храме казачьи клиросы всегда пели и поют по-казачьи.

«Значение совместной молитвы казаков всего войска за Божественной литургией, возглавляемой архипастырями, трудно переоценить - это событие поможет укрепить единство и духовно сплотит казаков Урала», - отметил руководитель Отдела по взаимодействию с казачеством Екатеринбургской епархии протоиерей Максим Миняйло.

После того, как казаки причастились, и Богослужение было окончено, у Храма-на-Крови на нижней площадке состоялось торжественное построение казачьих подразделений. К собравшимся с приветственной поздравительной речью обратились не только представители духовенства, но и командование росгвардии, а также и.о. губернатора Свердловской области Куйвашев Е.В., которому от казаков ОВКО была преподнесена в подарок шашка.

Казачьи и кадетские колонны под звуки духового оркестра походным маршем проследовали по ул. Первомайской до площади Российской армии, где после возложения цветов к мемориалу «Чёрный тюльпан» прошло общее построение и зачитка приказа атамана ОВКО, а затем прохождение по площади торжественным маршем.

Затем казаки-исетцы вернулись к Храму-на-Крови, где прошло отдельское построение, зачитка приказа атамана «Исетской Линии», присяга кадет хутора Невьянский. Далее казаки-исетцы разъехались, чтобы продолжить праздник уже на местах дислокации каждой казачьей общины - по плану своей первичной организации.

__________________________________________________

Внешне «картинка» праздника сложилась благоприятная - но только для почётных гостей и всех, кто не знает глубинной сути происходящего в войске. Два года в Екатеринбурге не праздновался Войсковой праздник! Как будто генерал Романов В.И. забыл, что есть казачье войско, что он атаман и что есть такой день - великомученика Георгия Победоносца.

Непонятным, ничем не оправданным вызовом в это раз стало появление в колоннах оренбургских казаков представителей какого-то ЧОПа - в кепках, в полевой форме и с нашивками ОВКО - рядом с ними шагал бывший начальник штаба войска. Ради чего стоило праздник Войска размывать этим абсурдом?!

Почему атаман ОВКО даёт привилегии ношения войсковых знаков отличия только представителям УРКО? Почему другим невойсковым общественным казачьим структурам, таким как СКР, СКВРЗ, ФСК и др. - это непозволительно? - ведь и у них тоже есть реестровые первичные организации. Нет, все казачьи организации вынуждены изготавливать и носить свои шевроны, и только УРКО носит чужие. Чем же всё-таки для генерала Романова В.И. члены УРКО лучше других?..

Зачитку приказа перед строем казаков ОВКО исполнял в форме полковника ОВКО Александровский В.А. - тоже не член ОВКО. Может, в войске нет офицеров, умеющих громко и внятно читать документы, и поэтому взяли человека со стороны, одев его «для вида»? Или казаков ОВКО продолжают считать ряжеными, а казачество превращать в театр абсурда или балаган? Даже под звуки духового оркестра это отнюдь не радует тех, кто положил не одно десятилетие собственной жизни на возрождение своего казачьего корня, кто учреждал и созидал Оренбургское казачье войско.

К сожалению, генералу Романову В.И. создание внешнего впечатления важнее казачьей правды и войсковой сути. Он по-прежнему не внемлет тревожным обращениям казаков «Исетской Линии» о деструктивных действиях руководства войска, о подрыве целостности ОВКО, о нарушении Устава войска руководством ОВКО. Печально и трагично. Но это значит, чтобы отстоять законность, нам нужно быть более организованными, честными - перед самими собой и всеми казаками, принципиальными и стойкими, а главное - православными!

Искреннее поздравление с Войсковым праздником временно исполняющего обязанности губернатора нашей области Евгения Куйвашева, обращённое к казакам Среднеуральского отдела ОВКО и «Исетской Линии» ОВКО, придало уверенности, что работа, проводимая ЕОКО «Исетская линия», поддержана областным руководством и государственными структурами. У нас единая цель, и нам есть над чем вместе работать, особенно в предстоящей предвыборной борьбе на губернаторских выборах.

Низкий поклон Его Высокопреосвященству Высокопреосвященнейшему Кириллу, митрополиту Ставропольскому и Невинномысскому, главе Синодального комитета по взаимодействию с казачеством. Встреча с ним после войскового построения была очень важна, его слова с призывом «гореть не в ненависти, а в любви к друг-другу, быть терпимее» прозвучали как нельзя вовремя и поумерили излишнюю ожесточённость, искусственно насаженную в казачью среду «сверху» руководством ОВКО.

Совместная молитва Георгию Победоносцу в Храме придала нам уверенности, что мы справимся с трудностями и станем по-доброму сильнее и целостней. Ведь только так оправдаемся мы перед памятью предков, перед историей - и будем на своём месте, в строю отстоим войсковой уклад, прописанный традициями и Уставом. В этом наше служение и верность Вере православной, Присяге, Отечеству и Президенту России!

С ПРАЗДНИКОМ ВАС, КАЗАКИ-ИСЕТЦЫ !!!

С нами Георгий Победоносец - и всё святое воинство!

Пресслужба «Исетской Линии» ОВКО


 
Казаки в г. Катайске

Охрана воинского мемориала.

В период майских праздников казаки НО ХКО «Катайский острог» осуществляли охрану мемориала погибшим воинам в родном городе.

Соответствующее соглашение подписал атаман хутора Пономарёв А.В. с администрацией города Катайск. Дежурство казаков было организовано с 1 по 10 мая 2-17 года с целью охраны объектов воинской славы.

Слава народу-победителю! Да здравствует великая Победа!



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
ДУХОВНИКИ протоиерей Владимир Первушин Духовник «Исетской Линии» ОВКО подъесаул Почта: duhovnik@islin-ovko....
Открыть раздел ДУХОВНИКИ
ПЕРВИЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИПервичные организации «Исетской Линии» ОВКО Возрождая многовековые исторические традиции казаков-исетцев, наша структура возникла в 1992 году, как общественная организация...
Открыть раздел ПЕРВИЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
НАШЕ ВИДЕО Видеоклипы, ТВ-передачи, художественные и документальные фильмы на казачью тему...

Открыть раздел НАШЕ ВИДЕО
СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ОДЕЖДЫ ОРЕНБУРГСКИХ КАЗАКОВ Нижеприведённые образцы казачьей формы одежды утверждены Указом Президента РФ «О форме одежды и знаках различия по чинам членов...
Открыть раздел ФОРМА ОДЕЖДЫ
МОЛОДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИВ Исетской Линии много патриотических клубов, идет процесс наполнения страницы, просим отнестись с пониманием. Браты! Присылайте информацию по образцу приведенному ниже....

Открыть раздел МОЛОДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
АЛЛЕЯ ПАМЯТИ БОЙЦОВ, КАЗАКОВ ПАВШИХ НА СВО БАРС-15 (ЕРМАК) и БАРС-6 (Форштадт)Было много причин остаться,И одна лишь причина – уйти.Не видал я такого братца,Но сплелись воедино пути.Ты не молод, не стар, не с лощеных.Оставляешь смех на потом....
Открыть раздел АЛЛЕЯ ПАМЯТИ БОЙЦОВ, КАЗАКОВ ПАВШИХ НА СВО БАРС-15 (ЕРМАК) и БАРС-6 (Форштадт)