г. Екатеринбург

ПОДДЕРЖКА НКО

 
ПОДДЕРЖКА НКО

Внесение в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 Минюстом России и его территориальными органами осуществляется ведение государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации.
Основные положения порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации (далее – государственный реестр) определены статьями 6, 6.1 Федерального закона от 05.12.2005 № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества».
Внесению в государственный реестр подлежат хуторские, станичные, городские, районные (юртовые), окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Данные обязательства отражаются в уставе казачьего общества по согласованию соответственно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
С информацией о порядке получения государственной услуги по внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации можно ознакомиться в разделе "Государственные услуги".

Казачье общество, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, ежегодно представляет в Минюст России или соответствующий территориальный орган Минюста России сведения об общей численности членов казачьего общества, о фиксированной численности его членов, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы, по форме и в сроки, которые определяются Минюстом России.
Хуторское, станичное, городское казачье общество вместе с указанными сведениями представляет также список членов казачьего общества, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы.
Основаниями для исключения казачьего общества из государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации являются:
нарушение казачьим обществом Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов;
систематическое неисполнение или ненадлежащее исполнение членами казачьего общества принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы;
несоответствие фиксированной численности членов казачьего общества, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы, численности таких членов казачьего общества, установленной Минюстом России по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации;
прекращение деятельности казачьего общества (путем реорганизации, ликвидации или исключения из единого государственного реестра юридических лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Информация о систематическом неисполнении или ненадлежащем исполнении членами казачьего общества принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы представляется в Минюст России и его территориальные органы федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, привлекающими членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона «О государственной службе российского казачества» Минюстом России издан приказ от 13.10.2011 № 355 «Об утверждении порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации».
Приказом Минюста России от 13.10.2011 № 355 утверждены:
порядок ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации (часть 3 статьи 6 Федерального закона «О государственной службе российского казачества»);
формы заявлений о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и внесении изменений в сведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации (часть 5 статьи 6 Федерального закона «О государственной службе российского казачества»);
форма свидетельства о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (часть 7 статьи 6 Федерального закона «О государственной службе российского казачества»);
форма и сроки сообщения сведений об общей численности членов казачьего общества, о фиксированной численности его членов, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы (часть 8 статьи 6 Федерального закона «О государственной службе российского казачества»).
http://minjust.ru/node/106755

Внесение изменений в сведения государственного реестра

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ:

Для внесения изменений в сведения государственного реестра заявитель представляет непосредственно, либо в виде почтового отправления с описью вложения, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, следующие документы: заявление о внесении изменений в сведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации по форме № ГРКО02 (далее - заявление по форме № ГРКО02) (приводится в приложении № 4 к Административному регламенту); заверенная заявителем копия решения высшего органа управления казачьего общества о ходатайстве о внесении изменений в сведения государственного реестра; заверенные заявителем копии решений высших органов управления казачьих обществ о вхождении в состав данного казачьего общества.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА:

приостановления предоставления государственной услуги

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются: непредставление предусмотренных пунктом 23 Административного регламента документов, необходимых для внесения казачьего общества в государственный реестр; несоответствие документов, представленных для внесения казачьего общества в государственный реестр, требованиям законодательства Российской Федерации; наличие в документах, представленных для внесения казачьего общества в государственный реестр, недостоверных сведений.
отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление документов в ненадлежащий орган; неустранение оснований, повлекших приостановление предоставления государственной услуги, в срок, установленный решением центрального аппарата (территориального органа).

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц центрального аппарата (территориальных органов) в досудебном (внесудебном) порядке.  Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона №№ 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях: 

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 

2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя; 

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; 

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центральный аппарат. Жалобы на решения, принятые центральным аппаратом, рассматриваются непосредственно Министром юстиции Российской Федерации.  Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минюста России, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 

В соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.  Жалоба должна содержать: 

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.  Жалоба, поступившая в центральный аппарат, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом центрального аппарата, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений: 

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения (при наличии таких полномочий у центрального аппарата), исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; 

2) отказать в удовлетворении жалобы.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.  Положения Федерального закона N 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом № 59-ФЗ. 

Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц центрального аппарата, территориальных органов в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10001696440_741.html#!_description

Форма сообщения сведений об общей численности членов казачьего общества
Отчет о деятельности НКО и сведения о персональном составе ее руководящих органов
Отчет о расходовании некоммерческой организацией денежных средств и об использовании иного имущества
Сообщение о продолжении деятельности
ПАМЯТКА: ОТЧЕТНОСТЬ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ


Информация без картинок:
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
ДУХОВНИКИ протоиерей Владимир Первушин Духовник «Исетской Линии» ОВКО подъесаул Почта: duhovnik@islin-ovko....
Открыть раздел ДУХОВНИКИ
Первичные организацииПервичные организации «Исетской Линии» ОВКО Возрождая многовековые исторические традиции казаков-исетцев, наша структура возникла в 1992 году, как общественная организация...
Открыть раздел Первичные организации
НАШЕ ВИДЕО Видеоклипы, ТВ-передачи, художественные и документальные фильмы на казачью тему...

Открыть раздел НАШЕ ВИДЕО
ФОРМА ОДЕЖДЫ, знаки различияФорма одежды Оренбургского казачьего войска...
Открыть раздел ФОРМА ОДЕЖДЫ, знаки различия
СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ОДЕЖДЫ ОРЕНБУРГСКИХ КАЗАКОВ Нижеприведённые образцы казачьей формы одежды утверждены Указом Президента РФ «О форме одежды и знаках различия по чинам членов...
Открыть раздел ФОРМА ОДЕЖДЫ
МОЛОДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИВ Исетской Линии много патриотических клубов, идет процесс наполнения страницы, просим отнестись с пониманием. Браты! Присылайте информацию по образцу приведенному ниже....

Открыть раздел МОЛОДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
АЛЛЕЯ ПАМЯТИ БОЙЦОВ, КАЗАКОВ ПАВШИХ НА СВО БАРС-15 (ЕРМАК) и БАРС-6 (Форштадт)Было много причин остаться,И одна лишь причина – уйти.Не видал я такого братца,Но сплелись воедино пути.Ты не молод, не стар, не с лощеных.Оставляешь смех на потом....
Открыть раздел АЛЛЕЯ ПАМЯТИ БОЙЦОВ, КАЗАКОВ ПАВШИХ НА СВО БАРС-15 (ЕРМАК) и БАРС-6 (Форштадт)